Обновленный УАЗ Пикап — безусловный лидер в сегменте пикапов, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря высокому дорожному просвету и рамной конструкции, блокировке дифференциала заднего моста и полноценному полному приводу он дарит уверенность при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы делают его поистине надежным и полезным помощником в любом деле. Испытайте его и убедитесь сами.
Рассчитать выгоду
Комплектации
Характеристики
Количество мест | 5 | |
---|---|---|
Длина, мм | 5125 | |
Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм | 2110 / 1915 | |
Высота (стандартная / с кунгом / с антенной), мм | 1915 / 1975 / 2005 | |
Колесная база, мм | 3000 | |
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1610 | |
Дорожный просвет (до картера моста), мм | 210 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |
Объем грузового отделения (с крышкой / с кунгом), л | 1181 / 2243 | |
Длина грузового отсека, м | 1375 | |
Ширина грузового отделения (между арок / между стенками), мм | 1265 / 1500 | |
Высота до борта грузового отделения, мм | 640 | |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 2135 | |
Полная масса, кг | 2860 | |
Грузоподъемность, кг | 725 |
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 |
---|---|
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин |
Колесная формула | 4 х 4 |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 |
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
Передние тормоза | дискового типа |
---|---|
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
---|---|
Городской цикл, л/100 км Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км |
14,6 12 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Обновленный УАЗ Пикап
Обновленный УАЗ Пикап выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя все преимущества автомобиля с грузовой платформой, УАЗ Пикап теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и самым выгодным для приобретения пикапом.
Универсальность
Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны:
- Объемное грузовое отделение – объем до крышки борта составляет 1181 литров, а с кунгом – все 2243 литра. Ширина грузового отделения между стенками составляет 1500 мм (между колесными арками – 1265 мм), а длина грузового отделения – 1375 мм
- Грузоподъемность – 725 кг, что идеально подходит не только для коммерческих целей, но и для активного отдыха
- Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
- Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542
С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.
Всё это делает из обновленного УАЗ Пикап настоящего помощника, на которого всегда можно положиться.
Экстерьер
Дизайн обновленного УАЗ Пикап отражает в себе практичность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное - универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.
Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями и устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями делают автомобиль более заметным в потоке.
Обновленный УАЗ Пикап отличается интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью. Для защиты от непогоды и для увеличения сохранности груза кузов Пикапа оснащается в 2-х вариантах: крышкой или кунгом. Кроме этого на УАЗ Пикап есть возможность установить дуги багажника.
Обновленный УАЗ Пикап предлагается с 6-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16” и легкосплавными дисками 16” в зависимости от комплектации.
Интерьер
Панель приборов обновленного УАЗ Пикап полностью преобразилась.
В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса:
- Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
- Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
- Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
- На обновленном УАЗ Пикап доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна.
- Сбалансированность интерьера УАЗ Пикап прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.
Безопасность
Обновленный УАЗ Пикап теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.
В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Пикап получил:
- Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
- Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты
Для обеспечения безопасности на втором ряду УАЗ Пикап по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.
Обновленный УАЗ Пикап получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.
Впервые на УАЗ Пикап устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Пикап совместно с немецкой компанией Robert Bosch. Внедрение системы ESP на УАЗ Пикап заняло больше 2-х лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.
Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Пикап появилась специальная кнопка.
Вместе с новой системой ESP на УАЗ Пикап появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:
- Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
- Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
- Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
- Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
- Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Пикап используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к камере заднего вида появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.
Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Пикапе благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и расстояние до препятствия.
Комфорт
Обновленный УАЗ Пикап получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Пикап теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.
На обновленном УАЗ Пикап устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включает в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.
Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Пикап были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:
- Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
- Обивка шумоизоляции пола
- Виброизоляция крыши и боковых дверей
- Второй контур уплотнителей дверей
Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Пикап коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Пикап устанавливается единый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.
Обогрев и климат-контроль
УАЗ Пикап серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте коммерческих внедорожников. С обновлением УАЗ Пикап к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.
В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Пикап доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.
Мультимедиа
В центре новой панели обновленного УАЗ Пикап располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD , поддержкой AM/FM/MP3 и Bleutooth, с USB/AUX/SD-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины (загружается отдельно).
Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за изображением.
Двигатель
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.